Логотип

Логотип — это фирменный знак, который люди ассоциируют с конкретным брендом. Логотип — это не абстрактный набор символов или просто красивое изображение. Логотип не обязан быть сложным, рассказывать о сфере деятельности и нравится вашей маме.
Узнать больше






Фирменный стиль

Фирменный стиль — совокупность элементов, которые передают индивидуальность и идею бизнеса, предназначение продукта, отношение компании к своим клиентам. Обычно к фирменному стилю относят: название компании, логотип; слоган; фирменные цвета; шрифты и типографику; персонажа, или маскота. Множество компаний производят отличные товары, оказывают качественные услуги и ни в чем не уступают конкурентам.
Узнать больше



Наружная реклама

Основная цель наружной рекламы заключается в привлечении внимания потенциальных покупателей. С ее помощью можно повысить узнаваемость компании, увеличить продажи, запустить сарафанное радио и расширить целевую аудиторию. Для достижения желаемых результатов важно четко установить задачи, выбрать подходящие рекламные объекты, продумать визуальное оформление сообщения и KPI для измерения результативности.
Узнать больше








Полиграфия

При помощи полиграфической продукции организаторы делают выставки, конференции и прочие мероприятия более яркими. Кроме того, книги, каталоги, журналы, брошюры и прочие издания ещё никто не отменял. Они продолжают пользоваться спросом у современного человека.
Узнать больше






Оформление социальных сетей

Социальные сети – рекламное пространство, в котором брендам приходится постоянно бороться за внимание покупателей. Один из видов «оружия» в этой конкурентной борьбе - дизайн страницы бренда.
Узнать больше


Инфографика для маркетплейсов

Инфографика для маркетплейсов — изображение в карточке товара, на котором есть фотография продукта, а рядом кратко написаны его основные характеристики. Такая визуализация позволяет просто и доступно рассказать покупателю о товаре. Инфографика помогает поднять карточку товара в поисковой выдаче маркетплейса. Как и рич-контент, она привлекает внимание покупателя, приносит клики на карточку и тем самым увеличивает продажи.
Узнать больше




Дизайн упаковки

Дизайн упаковки — один из главных компонентов успешного бренда. Он не только доносит до потребителя саму суть бренда и его позиционирование, но и помогает выстроить правильную коммуникацию бренда с потребителем. То есть, при помощи понятных потребителю визуальных символов, дизайн отображает пожелания и ожидания потребителя относительно продукта. Дизайн упаковки несет в себе идею образа бренда, и является средством выражения его качеств.
Узнать больше

Далеко-далеко за словесными горами в стране гласных и согласных живут рыбные тексты.
Узнать больше


Форма консультации
Задайте свой вопрос